Софт-Архив

скачать приложение как

Рейтинг: 4.7/5.0 (15 проголосовавших)

Категория: Приложения

Описание

Как скачивать программы?

Как скачивать программы? Инструкция!

Мы сделали все максимально просто и понятно, но некоторые моменты было нельзя упростить без ущерба для функциональности. Чем проще мы делаем, тем большее количество пользователей скачивает ненужные им файлы. В итоге оказываются или с нерабочей программой, или пользуются не самым лучшим вариантом.
Разработчики программ часто тоже не ищут легких путей.
Но мы стараемся все подробно описывать.

Если у вас недостаточно опыта работы с компьютером, установки и удаления программ, то у нас теперь есть дополнительная статья: Инструкция по скачиванию и установке программы для новичков .

Шаг 1. Вы нашли нужную программу?

Если так, то смело пропускайте этот пункт. Найти же необходимый софт можно через поиск по сайту (форма расположена в верхней части страниц сайта). Кроме того все программы сгруппированы в категории и специальные коллекции (наборы) программ. Их вы легко сможете найти в соответствующих разделах. Есть также рейтинг ТОП 100 программ.

Шаг 2. Переход к списку файлов для скачивания

После того, как вы нашли нужную программу, необходимо перейти к списку файлов этой программы. Для этого необходимо нажать на кнопку "Файлы ". Или на большую кнопку Скачать .

Выглядят они примерно вот так:

Теперь вы в полушаге от программы. На появившейся странице будут представлены Ссылки на файлы. Ваша задача - выбрать из них подходящую. Если путаетесь - жмите на первую в списке или ознакомьтесь с более подробным руководством .
Иногда ссылка на файл расположена на зеленом фоне, и тогда рекомендуется скачивать именно его. На этой странице могут быть файлы для различных версий операционной системы, портативные и установочные версии, русификаторы и т.д.

Шаг 3. Скачивание

Нажмите на выбранную ссылку. После этого должно автоматически начаться скачивание файла программы. При этом может появиться окно загрузки программы, в котором вам нужно будет выбрать папку для сохранения.

Внизу окна браузера должна появиться панель загрузок, а на ней скачиваемый файл. После завершения процесса вы одним нажатием сможете запустить его.

Примерный вид. Обратите внимание на нижнюю часть окна:

Если вы не можете найти файл после скачивания и не знаете что делать, то поищите его в папке "Мои документы " или "Загрузки ".

Если имя файла имеет вид someprogram.rar или someprogram.zip - это архив, внутри которого лежит программа. Вам придется установить архиватор, чтобы достать её оттуда. Попробуйте воспользоваться WinRAR или 7-Zip - после их установки скачанный файл легко откроется.

Внимание! У каждой программы есть раздел вопросов и ответов. На ВСЕ заданные вопросы мы стараемся отвечать в тот же день.

С любыми вопросами по работе сайта вы можете также обратиться в комментариях к данной статье.

Удачных вам скачиваний!

С уважением, mydiv.net

скачать приложение как:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Заработок на скачивании приложений, используя компьютер

    Заработок на скачивании приложений, используя компьютер


    Всем привет, в этой статье я расскажу как можно легко заработать на Android смартфоне или планшете, ну и конечно без самого устройства. это существенно облегчает заработок. Для этого нам понадобиться программа BlueStacks и само место где вы хотите зарабатывать. Но для начала я расскажу как надо обращаться с этим BlueStacks

    BlueStacks - это эмулятор Android устройства и устанавливается на компьютер. Скачать можно с оффициального сайта http://www.bluestacks.com/

    Скачиваем Bluestacks. Устанавливая, галочки не трогаем. Разрешаем суперпользователя.

    Примечание:
    1. Никак текст в BlueStacks не вставить, только с помощью Ctrl + V.
    2. И должна быть электронная почта Gmail, так как Play Market – это Google и поэтому вы не сможете зарабатывать в AppTools без почты Gmail.

    Заработок на AppCoins


    1. Чтобы зарабатывать нужно скачать приложение http://appcoins.mobi/. войти через социальную сеть ввести пригласительный код 8pPc, и вам за это дают ваши первые 3 рубля, и сразу же можно начинать зарабатывать. Зарабатывать тут можно разными способами, не только скачиванием приложений, но и с помощью выполнения заданий от спонсоров. Заданий в этом приложении больше всего.
    Есть 4 способа вывода: сразу на счёт мобильного (15руб минимум), webmoney(15руб минимум), paypal (150руб минимум), Yandex.деньги (50руб минимум). Вывод средств производится от 2х часов до 3 дней.

    Заработок на AppTools


    2. В начале регистрируемся здесь http://apptools.ru. для регистрации нужна электронная почта (не левая, нормальная) и придумать пароль и ввести код с картинки. Ну я думаю вас это не затруднит. Скачиваем приложение здесь. Далее просто включаем эмулятор, устанавливаем apk AppTools и он сам установится в BlueStacks.
    После этого надо войти в клиент в самом приложении, нужно ввести свой Email с паролем который вы ввели во время регистрации. Это намного удобней, с помощью сочетание клавиш Ctrl + C (копировать) Ctrl + V (вставить).
    За одно приложение платят 3-15 монет, редко больше. 1 монета = 1 руб. Выводим деньги через Webmoney или сразу на мобильную связь. Минималка-15 рублей. На Webmoney выводит в течении пяти минут.

    Заработок на AdvertApp

    3. Чтобы зарабатывать нужно скачать приложение go.advertapp.ru/4i8ha или прямо в google play набрать advertapp и скачать, а потом ввести код: 4i8ha. За это вам дадут 3 рубля. И после этого можно сразу же зарабатывать. В этом приложении самый удобный и быстрый переход в google play во время выполнения заказа на скачивание приложений, и очень быстрая и лёгкая оплата заказов. И можно скачивать приложения которые уже были загружены когда либо и удалены.
    Вывод на webmoney от 1 рубля, на телефон минимум 3 рубля. Выводит в течении 2-3 минут.

    Остальные приложения либо почти не платят за скачивание, или очень сложны в использовании. Я написал в этой статье самые лучшие и самые лёгкие приложения.

    Если будут вопросы пишите в комментарии.

    Рекомендуем к просмотру

    Бесплатный ключ Orcs Must Die! Unchained

    Заработок в интернет казино на рулетке

    Как я за год сделал приложение с 2 млн загрузок и не потратил ни копейки, AppTractor

    Как я за год сделал приложение с 2 млн загрузок и не потратил ни копейки

    Анкит Сривастава решил создать свой музыкальный плеер ещё тогда, когда он даже понятия не имел, что такое разработка. Вы не поверите, но и UX/UX он сделал сам и даже продвигал приложение самостоятельно. Вдохновляющая история вдохновленного человека.

    Когда я начал делать мобильные приложения на Android, я еще учился в колледже и едва справлялся с учебой. Никогда не любил ходить на занятия. У меня было мало друзей, а те, кто были, в основном наслаждались унижением людей и смеялись над чужими неудачами. Я просто убивал время и избегал смотреть в лицо реальности играя в компьютерные игры, и грузился своей убогостью и одиночеством, потому что глубоко внутри я отчаялся что-либо менять.

    Однажды в сентябре 2013-го я просто удалил все свои игры и фильмы и занялся разработкой на Android. Мой брат тогда недавно купил Nokia Lumia, и я был зачарован видом музыкального плеера на этом смартфоне. Его UI на тот момент мне казался действительно красивым. Я понял, что я беру телефон брата просто чтобы послушать на нем музыку. Тогда у меня был Android смартфон, и я пытался найти там такой же красивый плеер, но безуспешно.

    А их были тысячи. Я заметил, что у множества из них было более миллиона установок и что много людей пытались найти свой музыкальный плеер. Спрос был, как и высокая конкуренция. Также я понял, что у меня нет денег для рекламы своего приложения. Так что мне нужно сделать нечто такое, чем каждый пользуется, буквально каждый. И в конце концов я решил сделать приложение с простой идеей, большим спросом и не только красивое, а лучшее на рынке! Я создал музыкальный/медиа плеер над названием «La Musique», что значит «Музыка» по-французски.

    Разработка

    Итак, у меня была идея, но я ничего не знал о разработке на Android. Поэтому я поступил так, как любой бы сделал на моем месте. Я погуглил. Я набрал в Google «как делать Android приложения». На меня вылилась тонна информации, блогов и видео туториалов. Я выбрал The new Boston. потому что парень на видео показался мне забавным, а мне нужно было уже с чего-то начинать. Сейчас эти туториалы уже неактуальны. Это серия из 200 видео, каждое по 5 минут. Я посмотрел около 30 и понял, что нужно начинать. Поэтому я принялся за работу, а каждый раз, когда застревал на каком-то моменте – гуглил. А если и там не находил ответов, то спрашивал на Stack Overflow .

    Я проводил за разработкой больше 16 часов в день. Я пропускал колледж. Каждое утро вставал и сразу открывал Eclipse. Вместо ленты Facebook я читал Entrepreneur, Business Insider и другие журналы, где я мог найти информацию о том, как продвигать своё приложение.

    После 5-6 месяцев разработки у меня был продукт с несколькими функциями, но приложение не выглядело привлекательно. Я знал, что не смогу сделать хороший дизайн, потому что никогда подобного не делал. Поэтому я пошел на Dribbble и где-то за месяц связался с 200 дизайнерами. Я предлагал им 40% акций. Ответ был всегда один – они были слишком заняты, чтобы тратить своё время на того, у кого нет денег и нечем доказать свои способности. Поэтому я сделал небольшой перерыв и занялся фрилансом. После этого я осознал, что мне нужно сделать дизайн самому, потому что это моя мечта и только я нес за нее ответственность.

    Так что я погуглил «pretty apps» и внимательно всё изучил: какие комбинации цветов хорошо смотрятся, какие шрифты сочетаются, какой фон выбрать и т.д. К июню 2014-го я закончил работу над приложением и оно было практически готово для запуска в Google Play.

    Презентация приложения

    Настало время отполировать приложение. Сперва мне нужна была иконка, потому что это первое, что видит пользователь. И хотя я сумел сделать хороший UI, дела с Photoshop у меня были хуже, поэтому я создал конкурс на сайте Freelancer и нашел человека, который сделал мне подходящую иконку. Тот же самый человек сделал мне и скриншоты. А вообще можно и погуглить «android psd mockup» и найти множество макетов для создания скриншотов. Еще одно недорогое решение это Fiverr. где можно нанять для этого человека за $5. Но я хотел, чтобы люди уделили визуальному контенту больше внимания, чем тексту.

    Коммерческим аргументом моего музыкального плеера был UI/UX. Из-за ограниченного бюджета я хотел конвертировать в загрузки каждый клик, и презентация была моим самым важным инструментом. Велика вероятность того, что человек нажмет на ссылку, перейдет на страницу загрузки, но не скачает приложение из-за плохой презентации.

    Презентация приложения А принесла мне около 100 загрузок в день из групп в Facebook

    Презентация приложения B принесла мне около 1200 загрузок в день из групп в Facebook

    После скриншотов настал черед веб-сайта и видео. Причина, по которой я хотел создать веб-сайт, заключается в том, что с ним приложение выглядит профессионально. У хороших сайтов с обзорами нет времени, чтобы просматривать все заявки, и поэтому этот фактор имеет значение. Я заплатил знакомому $60 за веб-сайт, но его можно сделать и гораздо дешевле, например, с помощью Freelancer или ThemeForest .

    Если не разобраться как следует, то за вот такое видео можно отдать $200–300. Но мне услуги фрилансера обошлись всего в $65. Если вам нужен закадровый голос, то всего за $5 вы можете получить его на Fiverr.

    Монетизация

    Я понимал, что если я назначу плату за своё приложение, то не так много людей его купят. Поэтому оно должно было быть бесплатным и приносить доход от рекламы. Среди других способов, конечно, спонсоры (которых сложно найти) и продажа данных об использовании (которую не одобряет множество пользователей). Другое преимущество от рекламы — это рост доходов вместе с ростом пользовательской базы.

    Доходы стартовали с отметки $3/день и прошли путь до $130/день. Первые 6 месяцев принесли мне около $8000. В последующие 12 месяцев я получил $50,000 от рекламы. В 2016 году я ожидаю больше $100,000.

    Маркетинг дался непросто

    8-го июля я выпустил своё приложение. До этого я добавлял на Facebook случайных людей, которых набралось больше тысячи.

    Затем я написал описание, оптимизированное для ASO. Для ASO есть такие сайты как SensorTower и SearchMan. которые помогут выяснить какие ключевые слова использовать.

    Вот общие правила:

    • Ключевое слово должно повторяться в описании 5 раз и ровно распределяться по нему. Если описание довольно длинное, то можно и больше 5 раз.
    • Главное ключевое слово приложения должно быть внутри названия приложения на Google Play.
    • Ключевое слово должно быть и внутри имени пакета для вашего приложения
    • Полезно распространение ссылки на ваше приложение на вебсайтах, соцсетях, форумах

    Я создал страницу на Facebook и купил около 40,000 лайков у фрилансера за $40, думал, что это поможет продвижению. Но, кажется, все лайки были с фейковых аккаунтов. Или даже если они были реальными, они генерировались с помощью скриптов без ведома самого пользователя. Но все оказалось сплошной тратой времени и денег. Пост на Facebook никогда не набирал заветных 40,000 просмотров. Я опубликовал сообщение в этой соцсети, в котором поблагодарил каждого, кто принял мою заявку в друзья, с историей про моё приложение и прикрепил ссылку на его скачивание. Посты, начинающиеся с «Спасибо всем…», обычно привлекают внимание, потому что люди любят внимание и благодарность, они ставят лайк и скачивают приложение.

    Я написал множеству веб-сайтов, делающим обзоры мобильных приложений. Очень старался, чтобы мои письма выглядели профессионально. Но всегда старался быть кратким и дружелюбным. Я отправлял около 100 сообщений каждый день.

    Я создал такой список электронных адресов на будущее. Кроме этого, я постил в группах на Facebook. Там всегда очень много рекламы стартапов и приложений. Такой пост должен не выглядеть как спам и привлекать внимание. Подбирал такие картинки, которые не теряются среди других приложений, спрашивал фидбек, постил красивые скриншоты, которые трудно игнорировать. Я получал 1000 загрузок в день только из Facebook.

    Я разослал около 3000 сообщений пользователям YouTube с просьбой ознакомиться с моим музыкальным приложением. Обозначил такие ключевые слова как «android apps», «android», «technology», «android app review», «best apps». Если вы наберете «Music Player» на YouTube, то видео с ссылкой на мое приложение будет на втором месте.

    Другие форумы и веб-сайты

    Я писал на Quora, Reddit и еще на многих форумах свою историю о создании приложения или просто постил обзор. После 3 месяцев такой деятельности я получил около 100,000 загрузок и регулярные 9–10,000 загрузок в день, и в общей сложности достиг двух миллионов в течение года.

    Фев 10, 2016 Ксения

    «М.Видео» совместно с компанией Microsoft и Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявляют о проведении первого хакатона М.SMART по разработке чат-ботов для ритейла и использованию искусственного интеллекта в работе с розничными клиентами.

    Подробности

    «М.Видео» совместно с компанией Microsoft и Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявляют о проведении первого хакатона М.SMART по разработке чат-ботов для ритейла и использованию искусственного интеллекта в работе с розничными клиентами. Общий призовой фонд M.SMART составит 150 000 рублей, у победителя будет возможность заключить контракт с «М.Видео» на доработку идеи и ее коммерческий запуск.

    Хакатон M.SMART пройдет в два этапа, финал – 23-24 сентября. В рамках отборочного тура, который продлится с 25 августа по 15 сентября включительно, зарегистрировавшиеся конкурсанты получат тестовое задание. К участию приглашаются программисты, разработчики чат-ботов, дизайнеры web и мобильных приложений. По результатам этого этапа эксперты «М.Видео», Microsoft и ФРИИ отберут лучшие решения и сформируют шортлист из 10 команд, которые и примут участие в финале хакатона 23-24 сентября.

    Команды, прошедшие в финал, будут анонсированы на сайте хакатона 18 сентября. Выигравшая в финале команда получит главный приз – 150 000 рублей и шанс реализовать свою идею на базе IT-системы ведущего российского ритейлера электроники. Победители в специальных номинациях будут награждены игровыми консолями Xbox One S.

    Финал хакатона M.SMART состоится в Москве, в центральном офисе компании «М.Видео» и продлится два дня (с утра 23 сентября до вечера 24 сентября). Участники могу выбрать одну из тем для разработки: агрегатор отзывов на сайте или бот-консультант по подбору товаров в приложении для продавцов. В состав жюри и менторов, которые будут оказывать поддержку и консультировать участников, войдут эксперты «М.Видео», Microsoft и ФРИИ.

    Наши клиенты осваивают новые технологии с потрясающей скоростью, и значит, мы как бизнес должны быть еще быстрее, чтобы приятно удивлять, быть удобными, понятными и безопасными. Ритейл, как и банки – это, прежде всего сервис, и инновации для нас критически необходимы. «М.Видео» регулярно отслеживает и внедряет новые решения во всех сферах – блокчейн в расчетах с поставщиками, big data в планировании логистики и стока, мобильные решения для продавцов. Впервые для поиска новых идей и инструментов мы выбрали формат хакатона и надеемся, он станет не только полезным для бизнеса, но и даст интересный опыт ритейл-разработок для всех участников, — отметил руководитель дирекции информационных технологий «М.Видео» Сергей Сергеев.

    Помимо реализации интересного проекта, возможности выиграть приз и заключить контракт с «М.Видео», участников ждет общение с экспертами и возможность познакомиться с внутренней структурой разработки в компании.

    Участие в хакатоне M.SMART бесплатное, необходима предварительная регистрация на официальном сайте мероприятия http://hackathon.mvideo.ru/ .

    Подробности

    7-8 сентября в Иннополисе (Республика Татарстан) пройдет первая федеральная практическая конференция по корпоративным инновациям, внутреннему предпринимательству и корпоративным венчурным инвестициям. Innovate or Die — это 350 участников, 35 кейсов-презентаций и 9 больших мастер-классов от

    Подробности

    7-8 сентябряв Иннополисе (Республика Татарстан) пройдет первая федеральная практическая конференция по корпоративным инновациям, внутреннему предпринимательству и корпоративным венчурным инвестициям. Innovate or Die — это 350 участников, 35 кейсов-презентаций и 9 больших мастер-классов от 40 спикеров, которые поделятся своим опытом, используя реальные практики и примеры со своего рынка.

    В нашем современном, динамично развивающемся мире лидирующие места занимают те компании, которые готовы и умеют приспосабливаться к изменениям рынка. Для этого они внедряют в организацию передовые технологии, достижения науки, стартапов и небольших узкоспециализированных компаний, интегрируют новации. Такие компании называются инновационными. Основная цель конференции Innovate or Die — помочь тем компаниям, кто готов к изменениям, использовать реальные практики и примеры от успешных игроков рынка.

    В качестве экспертов на мероприятии выступят топ-менеджеры компаний, ответственные за стратегическое инновационное развитие АО Альфа-банк, ПАО «Ростелеком», АФК «Система», ГК «РосАтом», МТС, Bayer, Stada, Philips, SAP, Qiwi, 1С:ПервыйБит, Enel Russia, GS Group, ГК ЭФКО, СКБ Контур, КрасЦветМет, Сибур, ПАО «Ак Барс» Банк, АО «Барс Груп», ГК «Нэфис», ICL Services, CoreStone, Martal SPB, Фонда по развитию интернет инициатив и Университета «Иннополис» и других. Кроме того спикерами выступят представители 8 университетов с кейсами успешного взаимодействия с корпорациями и крупными индустриальными партнерами.

    На Innovate or Die профессионалы из крупных корпораций и компаний различных сфер экономики поделятся опытом внедрения конкретных практик инноваций. Будут показаны лучшие кейсы и инструменты, помогающие перейти от устаревших неэффективных моделей управления и производства к новым, способным привести к повышению конкурентоспособности на российском и международном рынке, — Дмитрий Масленников, организатор конференции, технологический предприниматель, основатель Disruptive.vc, специалист по развитию корпоративных инноваций.

    Во время конференции будут затронуты следующие темы :

    • как выживать при сильнои? конкуренции, быстро адаптируясь к потребностям рынкаl
    • как выявлять и использовать скрытые ресурсы организации;
    • как выявлять лидеров среди сотрудников, мотивировать людеи? и создавать эффективные стратегические проектные команды;
    • что такое корпоративные инновации, для чего они нужны и как их применять для пользы организации;
    • «живые» кейсы корпоративных инноваций различных индустрий из многих регионов России, кто готов поделиться опытом современных изменений в своих организациях.
    • рассказываем только то, что пережили сами;
    • никакой «воды» и общих рассуждений, только практика;
    • говорим честно, как о достижениях, так и о неудачах и ошибках.

    Конференция полезна для посещения:

    • Топ- и мидл- менеджменту, ответственному за общую стратегию организации, создание и развитие новых услуг и продуктов компании, диверсификацию рисков и инвестиции.
    • Руководителям R&D центров, инновационных лабораторий и руководителям отделов по коммерциализации научных разработок.
    • Руководителям инженерных и иных технологических подразделений, осознающих четкую взаимосвязь между обновлением производственных процессов и мощностей и тем, как они управляют бизнес-процессами, персоналом и знаниями в реальности новой цифровой экономики
    • Руководителям и ведущим специалистам подразделений, отвечающих за продуктовый и проектный менеджмент, которые понимают, что необходимо постоянно улучшать текущие продукты и создавать новые, эффективно используя внутренние и внешние ресурсы и технологии.
    • HR менеджерам, кто стремиться формировать и поддерживать инновационную корпоративную культуру, повышать привлекательность организации для новых талантливых сотрудников, а текущим предоставлять широкие возможности эффективной реализации своих компетенций и навыков внутри организации.
    • Компаниям и стартапам, которые работают или хотят работать с корпорациями и крупными компаниями.
    • Университетам, которые хотят лучше понять каких специалистов надо готовить для корпораций и на изучение и коммерционализацию каких технологий делать фокус.
    • Инвесторам, желающим снижать свои риски, вкладывать в стартапы и технологии, востребованные корпорациями и крупными компаниями.

    сентябрь 7 (четверг) - 8 (пятница)

    9 сентября ФРИИ в четвертый раз проведет SPB STARTUP DAY, крупнейшую конференцию на 1500 человек, среди которых: основатели стартапов, успешные ИТ-предприниматели, инвесторы, бизнес-ангелы и корпорации. В этом году SPB STARTUP

    Подробности

    9 сентября ФРИИ в четвертый раз проведет SPB STARTUP DAY, крупнейшую конференцию на 1500 человек, среди которых: основатели стартапов, успешные ИТ-предприниматели, инвесторы, бизнес-ангелы и корпорации.

    В этом году SPB STARTUP DAY проходит в ARTPLAY, а это значит: большие пространства, высокие потолки, стимпанк, андеграунд и настоящие гаражные стартапы!

    Что будет на SPB STARTUP DAY?

    • Кейсы и лучшие практики от лидеров рынка – уже в программе спикеры из ФРИИ, «Билайн», «Газпром», OneTwoTrip, Банк «Открытие», KudaGo, и другие предприниматели;
    • Тренинги и воркшопы в параллельных секциях;
    • Возможность презентовать свой стартап на главной сцене (на 800+ человек);
    • Экспертная сессия и индивидуальные консультации для предпринимателей;
    • VIP-вечеринка с инвесторами и пивом.

    Зачем приходить на Spb Startup Day?

    • Есть стартап? Расскажи о своем проекте прямо с главной сцены, получи обратную связь от инвесторов и успешных предпринимателей на экспертной сессии, найди среди корпораций крупного клиента и даже запусти совместный пилот.
    • Вы уже успешный предприниматель? Привлеки инвестора на следующий раунд, найди надежных партнеров для захвата мира.
    • Еще нет стартапа? Разберитесь досконально в рынке и трендах и вдохновитесь на старт собственного бизнеса.

    Как попасть на SPB STARTUP DAY: Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться на сайте конференции .

    Подробности

    Основные направления хакатона - компьютерное зрение и искусственный интеллект. В рамках соревнования участникам будет предложено решить реальные задачи, возникающие при создании беспилотных автомобилей.

    Подробности

    Основные направления хакатона – компьютерное зрение и искусственный интеллект. В рамках соревнования участникам будет предложено решить реальные задачи, возникающие при создании беспилотных автомобилей.