Софт-Архив

скачать моды на гта 5 Asi

Рейтинг: 4.7/5.0 (89 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Как установить скриптовый мод для GTA 4: ASI Loader, Alice, Script Hook

Прежде всего необходимо настроить вашу операционную систему Windows.
Настройка заключается в установке специального ПО, без которого скриптовые моды попросту не заработают.


Примечание: не забывайте, что для Windows 7 нет необходимости устанавливать .NET Framework 3.5 и MS VC++ 2005, 2008
Не забывайте также обращать внимание на версию платформы, для которой вы ставите MS VC++. это значит, что если у вас
32-разрядная Windows. то вам нужно выбрать ссылку, в которой указано "(x86) "

Вам нужно установить ПО для GTA IV. Прежде всего нужно определиться с патчем, на котором вы намереваетесь играть.

Патчи 1.0.4.0 или 1.0.0.4 обеспечат вам полную поддержку большинства модов, ENB-Series а также лучшую производительность.
Патч 1.0.7.0 позволит вам играть в мультиплеер с установленным Simple Native Trainer (только игра без рейтинга, FreeMode)

Что необходимо установить для патча 1.0.0.4 (или 1.0.4.0 ):

Примечание: XliveLess помимо роли ASI-загрузчика выполняет несколько других функций:
- перемещение сохранений игры в папку "Мои документы"
- поддержку загрузки .asi модов из каталога plugins
- полное отключение службы Games For Windows Live

Что необходимо установить для патча 1.0.7.0

.NET ScriptHook 1.7.1.7 (в архиве выберите версию для вашего патча)
ASI Loader (в архиве выберите версию для вашего патча)

А теперь непосредственно об установке данных компонентов в игру и последующей установки модов:

Установка .NET ScriptHook.

1) Скачайте архив с сайта
2) В архиве выберите версию для вашего патча
3) Скопируйте файлы из архива в корневую папку игры.

Скриптовые моды с расширением .net.dll или .cs и т.п устанавливаются в папку scripts (находится в корневой папке игры)

Установка ASI Loader.

1) Скачайте архив с сайта
2) В архиве выберите версию для вашего патча
3) Скопируйте файл dsound.dll в корневую папку с игрой.

ASI моды устанавливаются в корневую папку игры.

1) Скачайте архив с сайта
2) В архиве выберите версию для вашего патча
3) Скопируйте файл xlive.dll в корневую папку игры.

ASI моды устанавливаются в корневую папку игры или же в папку plugins (при установленном XLiveLess )

Установка File Check Fix:

1) Скачайте архив с сайта
2) В архиве выберите версию для вашего патча
3) Скопируйте файл FileCheckFix.asi в корневую папку игры

Примечание: у вас должен быть установлен ASI загрузчик.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или трудности, вы всегда можете обратиться в специальный раздел на форуме.

Игры серии ∨

скачать моды на гта 5 asi:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать Buy Online

    Buy Online/Special Vehicles in SP [ASI]

    ManiaMods.ru – ваш верный гид по миру последних новостей. новейших модов и самой разнообразной информации по GTA 4. GTA 5 и GTA Online .

    Наши новости пишутся на основе первоисточников, в том числе официального сайта Rockstar Games, и попадают на сайт через считаные часы после публикации оригинала.

    Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

    И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум .

    Мы всегда рады делиться с вами самой свежей и уникальной информацией из мира GTA, однако помните: если вы используете ее, при копировании гиперссылка на http://maniamods.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

    ManiaMods.ru – это постоянно развивающийся, но неизменно уютный ресурс. И если для вас улицы Либерти-Сити и Лос-Сантоса тоже уже стали родными, добро пожаловать «на огонек».

    Copyright ManiaMods.ru © 2014 - 2017

    Asi Loader GTA 4 - редактор скриптовых модов GTA 4

    Asi Loader GTA 4

    Asi Loader GTA 4

    Asi Loader GTA 4

    Asi Loader GTA 4 — более продвинутая и в тоже время простая версия патча, позволяющего изменять скриптовые моды GTA 4 без последствий, сбоев, зависаний и прочего добра, щедро поставленного Rockstar.

    Asi Loader для GTA 4 позволяет подгружать при старте игры библиотеки, имеющие расширение *.asi.
    *.asi библиотека это обычная *.dll с измененным расширением.

    Установка Asi Loader

    Удалите старый ASI Loader и восстановите binkw32.dll из вашего бэкапа, скопируйте dsound.dll в папку с игрой. PS: При установке патча игра заменяет binkw32.dll на свой, поэтому старый ASI Loader может уже не работать и надо удалить только binkhooked.dll

    Скачать Asi Loader Похожие публикации
    • XLiveLess
    • File Check Fix
    • .Net ScriptHook
    • Как установить GTA 4
    • Установка GTA 4 на Windows 7

    Скачать asi моды для гта 5 · Storify

    Скачать asi моды для гта 5

    Скачать asi моды для гта 5

    Мода в игру подробнее. А также для работоспособности. Для начала следует сказать, что это достаточно странный мод для 5. Релизы машин, модификаций, скриптов.5 на скриптов созданных на. Скачать моддля игры 5 из категории Программы. Мой любимый город в игре: Бесплатный конструктор сайтов. Введите слово для поиска. Более продвинутая и в тоже.

    5это библиотека необходимая для запуска в. Чит моды. Скачать на ПК. 0 моды для 4новости 5 скачать лучшие моды коды машины. В разделе скриптов вам доступны разнообразные скриптовые моды для. Плагины. Автоматическая установка Эту модификацию можно скачать в виде автоматического установщика, который облегчает процесс установки.

    Время простая версия патча, позволяющего изменять ставить моды 4 без последствий, сбоев, зависаний и прочего добра, щедро поставленного. Моды устанавливаются в корневую папку игры. Скачать скриптовые моды, открывающие массу новых возможностей, несравнимых с обычной заменой текстур. Все подробности вы увидите после установки. В случае если какой то мод требуетСкачать. Для 5.

    Добавить мод. Следует упомянуть, что большинство модификаций для ГТА при установке содержат необходимые файлы в своих архивах. Скачать скриптовые моды, открывающие массу новых возможностей. Библиотекадля 5скачать файл 8. С. Ищите скрипты 5. на 5. Каталог файлов 4, 5. Настройка заключается в установке специального ПО, без которого скриптовые моды попросту не заработают. Моды для.

    With скачать asi моды для гта 5 often seek

    dinput8.dll gta 5 original

    asi loader для gta 4

    openiv.asi для gta 5

    asi loader скачать

    asi loader fallout 4

    Are you sure? Are you sure? Are you sure?

    OpenIV - The ultimate modding tool for GTA V, GTA IV and Max Payne 3 - Blog Archive - Инструкция как использовать OpenIV-папку “mods” и не изменять ор

    June 1st, 2015 Инструкция как использовать OpenIV-папку “mods” и не изменять оригинальные файлы GTA V

    Новые версии OpenIV и OpenIV.ASI позволяют использовать папку mods котоая может быть полезна в следующих случаях:

    • Вы используете DVD или Rockstar Games Warehouse версию GTA V и каждый раз после изменения файлов Launcher загружает оригинальные файлы.
    • Вы хотите сохранить оригинальные файлы GTA V не измененными.
    • Вы хотите иметь быструю возможность переключения между оригинальными файлами и модами.

    Инструкция:
    1 – Скачайте и установите OpenIV. Во время первого запуска настройте OpenIV для работы с вашей копией GTA V .
    2 – Откройте ASI Менеджер используя меню “Инструменты” > “ASI Менеджер” или кнопку “ASI Менеджер” на панели инструментов.

    Используя ASI Менеджер вы можете устанавливать, обновлять или удалять ASI Loader и OpenIV ASI плагины.
    3 – Установите ASI Loader и OpenIV.ASI

    4 – Откройте папку где установлена ваша копия GTA V ; вы можете сделать это быстро через OpenIV

    5 – В корне папки с GTA V создайте новую папку и назовите её mods (нижний регистр)

    6 – Теперь вам необходимо скопировать RPF архивы в папку mods. Например, если вы хотите изменить архив update\update.rpf вам необходимо скопировать его как Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf .

    Таблица ниже объясняет, как необходимо копировать архивы. Путь к RPF архиву в папке mods должен совпадать с путем к оригинальному файлу в папке GTA V. вот несколько примеров:

    Grand Theft Auto V – Оригинальный путь к архиву

    Путь в папке “mods”

    7 – Начиная с этого момента если вы хотите установить мод или изменить какой-нибудь файл вам нужно редактировать архив в папке mods

    Теперь все ваши моды будут в отдельной папке, а оригинальные файлы останутся не тронутыми.
    Если вы захотите переключится на оригинальные файлы просто откройте ASI Менеджер и удалите OpenIV.ASI. Так же вы можете удалить ASI Loader чтобы отключить все имеющееся у вас ASI плагины.
    Вы можете использовать ASI Менеджер в любое время и переключатся между модами и оригинальными файлами. Нет необходимости удалять папку mods каждый раз.

    6 Responses to “Инструкция как использовать OpenIV-папку “mods” и не изменять оригинальные файлы GTA V”

    Можно ли удалить в rpf файлах в папке mods все лишние файлы и оставить только модифицированные?
    Можно ли изменять имя rpf файла? Можно ли использовать новый rpf файл?
    (Ну скажем updade.rpf только в нем не будет всех файлов из оригинала, а только парочка модифицированных, которые перезапишут в памяти данные из оригинального апдейта или расширят файлы из него если в нем этих файлов нет?)

    Если нет, то почему бы это не изменить в следующей версии? На GTAF я вам уже предлагал схему – грузить кастомный rpf c наивысшим приоритетом, и переадресовывать игру к файлу из этого rpf независимо от того откуда она хочет грузить оригинал, из update.rpf или еще откуда.
    Можно все rpf файлы с любыми именами виртуально считать за корневую директорию или update.rpf (любой рпф с высшим приоритетом) и при попытке обращения к оригинальному пути просто подменять его.
    ТАк можно было бы избежать больших потерять дискового пространства и распростронять готовые к употреблению rpf файлы в которых содержится только модифицированный файл. По такой схеме работают моды Skyrim.
    Конфликты между модами можно разрешать банальной алфавитной сортировкой или датой модификации файла (желательно с опцией\переключателем используемого метода) (с датой понадежней, то есть к примеру если две версии мода будут установлены, то в игре всегда будет файл который редактировали позднее всего) или на основе списка приоритета priority.txt (для ручного редактирования и с возможностью более удобного перемещения модов в списке прямо в интерфейсе OpenIV опять же на манер менеджера модов в Skyrim) в той же папке mods, чтобы последний в списке всегда перезаписывал из более ранних.

    В общем, будет проще если можно будет грузить rpf файлы с любыми именами будь то
    super_cool_mod.rpf
    uber_hd_gfx.rpf
    чтобы внутри игры они считались за update.rpf и виртуально “сливались” с ним и добавляли файлы к нему или перезаписывали файлы из него и всех остальных rpf.

    Еще было бы не плохо, если бы в добавили переадрессацию к файлам вне prf архивов, чтобы файлы лежащие в корне папки GTAV и Mods (у модс должен быть приоритет выше) перезаписывали все что есть в rpf.

    Текущий метод загрузки и дистрибуции, увы, не оптимальный и требует доработку по описанному выше методу.

    Можно ли удалить в rpf файлах в папке mods все лишние файлы и оставить только модифицированные?
    Нет, нельзя.
    Возможно вы не поняли как именно это работает.
    В папке “mods” лежит полная копия архива и игра использует его, она вообще не использует оригинальный файл. Соответственно если удалить из архива файлы то ничего работать не будет.

    То что вы предлагаете конечно хорошая идея, это не так просто реализовать.
    Не забывайте что у нас тут нету исходников игры и мы не можем делать всё что захотим.

    Где находиться кнопка обновления и сохранения?

    Где находиться кнопка обновления и сохранения?
    Что? Какая кнопка?