Софт-Архив

скачать мод лост альфа на сталкер тень чернобыля через торрент

Рейтинг: 4.6/5.0 (28 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать мод лост альфа на сталкер тень чернобыля через торрент

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Скачать Торрент Русская Озвучка (Полная версия игры) бесплатно

Год выпуска: 2014
Жанр: Action (Shooter)
Разработчик: GSC Game World / Dez0wave Team
Издательство: THQ / GSC World Publishing
Сайт разработчика: http://lost-alpha.com/
Язык интерфейса: Русский (Включить в самой игре)
Платформа: PC

CPU: Intel Core2Duo или эквивалентный AMD процессор с частотой 2 ГГц
RAM: 2 Гб
GPU: NVIDIA GeForce 9800GT или эквивалентная ATI/AMD HD3000 SERIES видеокарта
HDD: 20 Гб

Полное динамическое освещение без спецэффектов:

CPU: Intel Core2Duo или эквивалентный AMD процессор с частотой 3 ГГц
RAM: 4 Гб
GPU: NVIDIA GT500 series или эквивалентная ATI/AMD HD5000 SERIES видеокарта
HDD: 20 Гб
OS: 64-bit

Полное динамическое освещение со всеми спецэффектами:

CPU: Intel MULTICORE (i3, i5) или эквивалентный AMD процессор с частотой 3 ГГц
RAM: 4 или 6 Гб
GPU: NVIDIA GT600 series или эквивалентная ATI/AMD HD6000 SERIES видеокарта
HDD: 20 Гб
OS: 64-bit

Полное динамическое освещение DX10 со всеми спецэффектами:

CPU: Intel i5, i7 или эквивалентный AMD процессор с частотой 3,5 ГГц
RAM: 8 Гб и больше!
GPU: NVIDIA GT700 series или эквивалентная ATI/AMD HD7000 SERIES видеокарта
HDD: 20 Гб
OS: 64-bit

Lost Alphaглобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера(за исключением самого Сталкера).

1) Запустить setup.exe файл
2) Установить следуя инструкции
3) Играть
Если не работает устанавливаем ПО из папки Redistable.
Рекомендуется сразу установить OpenAL, vcredist_x86, Xvid.

скачать мод лост альфа на сталкер тень чернобыля через торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Сталкер моды - моды для игры Сталкер


    Важно: это не мод, а полноценная игра со своим exe установщиком!

    Про игру Lost Alpha:
    -Сюжет тесно переплетающийся с основными ключевыми моментами Теней Чернобыля, при прохождении которого игрокам представиться возможность встретиться с персонажами из группы Стрелка.
    -Вернули в игру некоторые квесты которые присутствовали в диздоках.
    -Реализована система EAX и Блудмарки.
    -На игровых локациях присутствуют динамические обьекты.
    -Освещение от источников света, текстуры вооружения и его раскачка были взяты из билдов.
    -Бьющиеся и раскачивающиеся лампочки.
    -Потребность ГГ пить воду.
    -Транспорт обзавелся открывающимися дверями и требует заправки топливом.
    -В игре присутствует около 30 уровней основой для создания которых стали билдовские наработки.
    -Игровой интерфейс билдовский, сон ГГ реализован с помощью спального мешка.
    -Восстановлены мутанты среди которых присутствует болотная тварь и говорящие изломы.
    -Некоторые локации были кардинально изменены, имея общее между уровнями от GSC, разве лишь общие очертания и имея при этом совершенно иное наполнение.
    -Реализована возможность ремонта и апгрейда вооружения и костюмов.
    -Появилась возможность использования компьютеров и модифицированный КПК главного героя, имеющий такие функции как игры, плеер, возможность брать задания других сталкеров и передавать сообщения.
    -Вшит OGSW add-on.



    Про установку игры Сталкер Лост Альфа:
    1. Запустить Setup.ехе
    2. Установить, следуя инструкции
    3. Играть


    Состав:
    » Глобальный Мод Lost Alpha
    » Официальный патч 1.3003
    » Русская локализация

    Дополнения:
    » Spawn Menu (активация в меню игры, клавиша S) - Ставить по желанию
    » OGSW addon [новое оружие] (возможны лаги с русификатором, ставить на свой страх и риск.)



    Также:
    В Lost Alpha применяется два угла обзора, отвечают за видимый мир и руки ГГ.
    по умолчанию они такие (fov 67.5 / hud_fov 0.45),их можно изменить в файле user.ltx.
    по пути S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha/appdata.
    fov 67.5 можно изменить на 80 или 90, а hud_fov 0.45 можно не изменять, или изменить немного на hud_fov 0.4

    Скачать игру S

    Скачать игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (2014) RePack by SeregA-Lus

    Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

    Особенности модификации
    • 27 полностью новых локаций.
    • Некоторые локации сделаны с нуля.
    • Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
    • Дополнительный сюжет.
    • Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
    • AI.
    • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
    • NPC видят физические объекты.
    • Выброс.
    • Случайные выбросы.
    • «Подземные» Выбросы.
    • Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
    • NPC используют убежища.
    • Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
    • Для работы фонаря необходимы батарейки.
    • Фонарь нужно вешать на пояс.
    • Сон через спальный мешок в определённых местах.
    • Возможность общения через PDA.
    • Практически полностью новый PDA.
    • Плеер.
    • Починка и апгрейд оружия.
    • Сильное изменение r1 и r2.
    • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
    • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
    • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
    • Меню в стиле сборок 2005 года.
    • HUD в старом стиле.
    • Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
    • Апгрейды оружия.
    • Раскачивание оружия.
    • Возможность убивать ворон.
    • Возвращены все вырезанные мутанты.
    • Воссоздан зелёный карлик.
    • Возвращены крысы.
    • Несколько новых монстров.
    • Транспорт, приобретаемый у торговцев.
    • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
    • Открывающиеся автомобильные двери.
    • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
    • Новая группировка «Грех».
    • Следы от пуль на телах.
    • Детекторы аномальных зон.
    • Время года — лето.
    • Возможность взаимодействовать с военными.
    • Новая система погоды.
    • Старые текстуры оружия.
    • Множество используемых звуков окружения.
    • Комбинация Артефактов.

    Информация по локациям В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
    Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

    Всего насчитывается 28 локаций:
    • Кордон:
    Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
    Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
    Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
    Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
    • Свалка:
    Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
    Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
    Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
    Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
    • Агропром:
    Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
    • Great Metal Factory
    Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
    • Завод Росток:
    Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
    • Тёмная Долина:
    Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
    • Стройплощадка:
    Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
    • Тёмная Лощина:
    Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
    Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
    Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
    Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
    • Армейские Склады:
    Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
    • Мёртвый Город:
    Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
    • Река:
    На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
    • Болота
    Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
    • Янтарь:
    Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
    • Заброшенный Завод:
    Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
    • Х-16:
    Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
    • Радар:
    Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
    • Припять:
    Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
    • ЧАЭС:
    Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
    • Генераторы:
    Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
    • Большая деревня:
    Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
    Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
    Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
    Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
    Что нас там ждёт: информации нет.
    • Окрестности Припяти:
    Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
    Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
    Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
    • Х-18:
    Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
    • Х-10:
    Под Радаром. Информация отсутствует.
    • Х-7:
    Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
    • Саркофаг:
    Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
    • Х-14:
    Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
    • Подземелья Припяти:
    Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
    • Х-2:
    Информация отсутствует.
    • Лес:
    Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.


    01. Запустить ехе.файл
    02. Установить следуя инструкции
    03. Играть

    Особенности Репака
    Игра:
    » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано

    Состав:
    » Глобальный Мод Lost Alpha Лост Альфа
    » version: 1.3000


    Год выпуска: 2014
    Жанр: Action
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: Dez0wave
    Тип издания: Репак
    Версия мода: 1.3000
    Язык интерфейса: Русский (включить в самой игре)
    Язык озвучки: Английский
    Таблетка: Вшита
    Размер файла: 5.92 GB


    Для игры со статическим освещением
    » Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1
    » Процессор: 2 ГГц ( Intel. AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц
    » Оперативная память: 2 Gb
    » Видеокарта: ATI 9800 или NVIDIA 7600
    » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    » Свободное место на жестком диске: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.

    Для полного динамического освещения
    » Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1
    » Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
    » Оперативная память: 3 Gb
    » Видеокарта: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
    » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    » Свободное место на жестком диске: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.

    Скачать мод лост альфа на сталкер тень чернобыля через торрент

    S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (2014) PC | RePack от SeregA-Lus скачать торрент

    Год выпуска: 2014
    Жанр: Action
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: Dez0wave
    Тип издания: Репак
    Версия мода: 1.3001
    Язык интерфейса: Русский (включить в самой игре)
    Язык озвучки: Английский
    Таблетка: Вшита

    Cистемные требования:
    » Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1
    » Процессор: 2 ГГц ( Intel. AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц
    » Оперативная память: 2 Gb
    » Видеокарта: ATI 9800 или NVIDIA 7600
    » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    » Свободное место на жестком диске: 10 Гб

    Описание:
    Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

    Особенности модификации:
    • 27 полностью новых локаций.
    • Некоторые локации сделаны с нуля.
    • Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
    • Дополнительный сюжет.
    • Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
    • AI.
    • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
    • NPC видят физические объекты.
    • Выброс.
    • Случайные выбросы.
    • «Подземные» Выбросы.
    • Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
    • NPC используют убежища.
    • Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
    • Для работы фонаря необходимы батарейки.
    • Фонарь нужно вешать на пояс.
    • Сон через спальный мешок в определённых местах.
    • Возможность общения через PDA.
    • Практически полностью новый PDA.
    • Плеер.
    • Починка и апгрейд оружия.
    • Сильное изменение r1 и r2.
    • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
    • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
    • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
    • Меню в стиле сборок 2005 года.
    • HUD в старом стиле.
    • Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
    • Апгрейды оружия.
    • Раскачивание оружия.
    • Возможность убивать ворон.
    • Возвращены все вырезанные мутанты.
    • Воссоздан зелёный карлик.
    • Возвращены крысы.
    • Несколько новых монстров.
    • Транспорт, приобретаемый у торговцев.
    • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
    • Открывающиеся автомобильные двери.
    • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
    • Новая группировка «Грех».
    • Следы от пуль на телах.
    • Детекторы аномальных зон.
    • Время года — лето.
    • Возможность взаимодействовать с военными.
    • Новая система погоды.
    • Старые текстуры оружия.
    • Множество используемых звуков окружения.
    • Комбинация Артефактов.
    Информация по локациям:
    Официальный патч 1.3001:
    Spawn меню для Lost Alpha:
    01. Немного он на EN
    - не все оружие
    - есть квестовые предметы
    - спавн сталкеров
    - не работает телепорт.
    »Активация
    F1, F2, F3

    02. Полностью на RU
    - все оружие
    - нет квестовых и просто ненужных вещей
    - добавлены все артефакты, броня и оружие
    - добавлен Телепорт
    »Активация
    Спавн меню - "S"
    Телепорт - "T"
    Особенности Репака:
    *Игра:
    » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    » Установка дополнительного ПО (OpenAL, vcredist_x86, Xvid) - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Состав:
    » Глобальный Мод Lost Alpha
    » Официальный патч 1.3001
    » Кумулятивный ПАТЧ v.130013

    Дополнения
    :
    » Убрать раскачивание оружия во время прицеливания
    » Некоторые русские звуки
    » Полный (неофициальный) перевод [v.1.0]
    » Spawn меню для Lost Alpha (два варианта)
    »»» Автор Репака "SeregA-Lus"



    Скачать торрент S

    Год: 2014
    Жанр: action
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: Dez0wave
    Тип издания: Репак
    Версия игры: 1.3003
    Язык интерфейса: Русский | Английский (изменить язык в опциях игры)
    Язык озвучки: Русский | Английский
    Таблетка: не требуется

    Системные требования
    Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
    Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
    Оперативная память: 4 Гб
    Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    Свободное место на жестком диске: 18 Гб

    Описание. Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

    • 27 полностью новых локаций.
    • Некоторые локации сделаны с нуля.
    • Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
    • Дополнительный сюжет.
    • Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
    • AI.
    • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
    • NPC видят физические объекты.
    • Выброс.
    • Случайные выбросы.
    • «Подземные» Выбросы.
    • Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
    • NPC используют убежища.
    • Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
    • Для работы фонаря необходимы батарейки.
    • Фонарь нужно вешать на пояс.
    • Сон через спальный мешок в определённых местах.
    • Возможность общения через PDA.
    • Практически полностью новый PDA.
    • Плеер.
    • Починка и апгрейд оружия.
    • Сильное изменение r1 и r2.
    • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
    • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
    • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
    • Меню в стиле сборок 2005 года.
    • HUD в старом стиле.
    • Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
    • Апгрейды оружия.
    • Раскачивание оружия.
    • Возможность убивать ворон.
    • Возвращены все вырезанные мутанты.
    • Воссоздан зелёный карлик.
    • Возвращены крысы.
    • Несколько новых монстров.
    • Транспорт, приобретаемый у торговцев.
    • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
    • Открывающиеся автомобильные двери.
    • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
    • Новая группировка «Грех».
    • Следы от пуль на телах.
    • Детекторы аномальных зон.
    • Время года — лето.
    • Возможность взаимодействовать с военными.
    • Новая система погоды.
    • Старые текстуры оружия.
    • Множество используемых звуков окружения.
    • Комбинация Артефактов.

    В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
    Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

    Всего насчитывается 28 локаций:
    • Кордон:
    Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
    Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
    Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
    Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.

    • Свалка:
    Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
    Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
    Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
    Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).

    • Агропром:
    Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.

    • Great Metal Factory
    Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.

    • Завод Росток:
    Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.

    • Тёмная Долина:
    Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».

    • Стройплощадка:
    Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).

    • Тёмная Лощина:
    Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
    Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
    Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
    Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.

    • Армейские Склады:
    Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.

    • Мёртвый Город:
    Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.

    • Река:
    На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»

    • Болота:
    Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]

    • Янтарь:
    Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).

    • Заброшенный Завод:
    Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

    • Х-16:
    Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

    • Радар:
    Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.

    • Припять:
    Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).

    • ЧАЭС:
    Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.

    • Генераторы:
    Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.

    • Большая деревня:
    Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
    Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
    Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
    Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
    Что нас там ждёт: информации нет.

    • Окрестности Припяти:
    Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
    Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
    Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.

    • Х-18:
    Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.

    • Х-10:
    Под Радаром. Информация отсутствует.

    • Х-7:
    Информация отсутствует. Возможно, самодельная.

    • Саркофаг:
    Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.

    • Х-14:
    Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).

    • Подземелья Припяти:
    Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.

    • Лес:
    Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

    * Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру.
    * Предыдущие сохранения работать не будут.

    Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream)

    Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных.
    Некоторые из них:
    Исправлены проблемы с 'Грехом' в Шахтах.
    Исправлены вылеты типа 'can't open xxx_xxx_xxx'.
    Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС.
    Исправлены вылеты на Генераторах.

    Добавлены новые квестовые метки на карте.
    Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля.
    Исправлены отношения между монстрами и NPC.
    Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше.
    Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше.
    Увеличена вариативность звуков стрельбы.
    Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 'Снайперской'.

    Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным:
    Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ.
    Полностью переработан урон всего оружия.
    Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию.
    Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены.
    Улучшены реакции NPC.
    Увеличена меткость NPC.
    Увеличена живучесть монстров.

    01. Запустить ехе.файл
    02. Установить следуя инструкции
    03. Играть


    Игра:
    » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    » Версия игры: 1.3003

    Состав:
    » Глобальный Мод Lost Alpha
    » Официальный патч 1.3003
    » Русская локализация

    Дополнения:
    » Spawn Menu (активация в меню игры, клавиша S ) - Ставить по желанию
    » OGSW addon [новое оружие] (возможны лаги с русификатором, ставить на свой страх и риск.)

    Также:
    В Lost Alpha применяется два угла обзора, отвечают за видимый мир и руки ГГ.
    по умолчанию они такие (fov 67.5 / hud_fov 0.45),их можно изменить в файле user.ltx .
    по пути S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha/appdata.
    fov 67.5 можно изменить на 80 или 90, а hud_fov 0.45 можно не изменять, или изменить немного на hud_fov 0.4

    »»» Автор Репака 'SeregA-Lus'


    Запустить 2xDVD5.bat
    Программа разделит файлы по назначению на диски.

    Торрент файл обновлен 27.09.2014. Добавлена Русская локализация.

    Размер файла: 6.49 GB