Софт-Архив

Vocal Rider скачать торрент

Рейтинг: 4.9/5.0 (86 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать музыку Ravage - Return of the Spectral Rider (2017) через торрент

Скачать музыку Ravage - Return of the Spectral Rider / [2017, Speed, Power Metal, MP3] - торрент

Ravage - Return of the Spectral Rider

Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 2017
Страна: U.S.A.
Жанр: Speed. Power Metal
Продолжительность: 00:54:50
Описание:

01. Dies Irae
02. Spectral Rider
03. Turn the Screw
04. The Wicked Way
05. The Masque of Black Death
06. Ravage, Pt. 1: Damage
07. Whyvern
08. Wake the Dead
09. The Wasteland
10. Curse of Heaven
11. Bring Down the Hellhammer
12. The King Forgotten

Eli Joe Firicano - Guitars
See also: Seax
Nick Izzo - Guitars
Alec "Al Ravage" Firicano - Vocals
See also: Steel Maid
Rich Berte - Guitars (1997), Bass (2010-present)

Информация о торренте:

Размер содержимого: 125.8 MB
Скачан: 450 раз
Статус: Проверен Зарегистрирован на трекере: 2017-05-25 14:45

Vocal rider скачать торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Waves выпустили Vocal Rider

    • На заметку
        Разместите здесь свою новость.
    • Новые статьи на сайте
      • 10 советов для начинающих продюсеров от Ферри Корстена 26 августа, 2017 Ферри Корстен появился на электронной танцевальной сцене в 1991 году с известным кислотным треком Spirit of Adventure и стал одним из новаторских продюсеров трансовой музыки. Действительно, Корстен был одним из.

        Лучшие приложения для создания музыки для Android 30 января, 2017 В настоящее время существует немало достойных приложений, которые позволяют сделать это. Если вы ищете приложение для создания синтезаторных звуков, ритмов, грувов или даже полноценных треков, то целый ряд приложений.

        Как записать дома электрогитару в студийном качестве 23 января, 2017 С постоянным прогрессом в области цифровых технологий моделирования, запись инструментов становится всё более и более лёгким процессом. Всё сводится практически к тому, что нужно подключить гитару, открыть рабочую.

        iLoud Micro Monitor от IK Multimedia: первые впечатления 16 ноября, 2016 Уместить ноутбук, аудиоинтерфейс и MIDI контроллер в рюкзак легко, чего нельзя сказать о мониторах. Разве что, если речь не идёт об огромной дорожной сумке. IK Multimedia, похоже, предлагают интересный вариант.

        С чего начать компьютерному музыканту 17 октября, 2016 Далеко не каждому начинающему музыканту суждено обрести славу Avicii или Oliver Koletzki, но ведь любой известный артист когда-то начинал с азов нотной грамоты. Поводом для написания данной статьи послужило общение.

        10 советов для лучшего звучания электроакустической гитары 04 октября, 2016 Для того чтобы получить хорошее звучание электроакустической гитары на сцене не всегда достаточно просто подключить гитару и наслаждаться. Иногда довольно сложно подстроить звучание для получения желаемого результата.

        Как купить акустическую гитару: 10 главных вопросов 12 июля, 2016 Выбор акустической гитары является трудным делом, собственно, как и выбор любого другого инструмента. Есть масса пособий и даже книг, подсказывающих правильный путь новичкам. Мы также не обойдем стороной этот важный.

        12 лучших грувбоксов и драм-машин для iOS 19 апреля, 2016 В этом небольшом обзоре мы рассмотрим обновлённый список лучших драм-машин и подобных им приложений для iOS в 2016 году. Одна из самых забавных вещей, которые характерны для приложений для устройств Apple —.

        Новости музыкального софта

        04 ноября, 2009 (Среда, 16:39)

        Waves выпустили Vocal Rider

        Waves недавно выпустили Vocal Rider. первый плагин в новой серии Mix tools.

        • Сохраните устойчивые уровни вокала и диалога автоматически.
        • Экономия времени, автоматизируя вокальную часть процесса смешивания.
        • Запись автоматического движения на дорожке автоматизации для точной настройки.
        • В реальном времени без времени ожидания и без пред просмотра.
        • Разрешающая способность на 96 кГц на 24 бита.
        • Vocal Sensitivity дифференцирует вокальное информационное наполнение от шума аудитории и окружения.
        • Светодиод Vocal Activity указывает, когда вокальная активность обнаружена.
        • Music Sensitivity определяет количество, которое Vocal Rider адаптирует к инструментальным уровням.
        • Светодиод Music Sensitivity индицирует отклик Vocal Rider на инструментальные уровни.
        • Минимум/Максимум диапазона устанавливает границы диапазона движения Rider Fader.
        • Effective Range отображает диапазон общего усиления, доступный для автоматического райдинга.
        • Idle Arrow устанавливает значение Rider Fader, когда нет никакой вокальной активности.
        • Rider Fader - автоматическое управление Vocal Rider.
        • Режим Автоматизации управляет операцией Rider Fader.
        • светодиод Clip показывает, когда выход отсекается.

        Стоимость и доступность.
        Vocal Rider доступен для Windows и Mac, OS X в TDM, RTAS, Audio Suite, VST и AU форматах за 400 $.

        Полное цитирование новостей cjcity.ru запрещено, краткое цитирование разрешено с указанием активной ссылки на cjcity.ru.

    Waves Complete En (Web Installer)

    Waves Complete 2.8.2017 [En] (Web Installer) Версия программы: 2.8.2017
    Официальный сайт: ссылка
    Язык интерфейса: Английский

    Лечение: в комплекте
    Тип лекарства: патч

    Системные требования:
    Windows 7 with SP1 64 bit
    Windows 8.1 64 bit
    Windows 10 64 bit

    Описание:
    Новая коллекция высококачественных плагинов от Waves. Благодаря поддержке 64-битных операционных систем, более быстрому сканированию, быстрой загрузке и обработке, Waves V9 открывает новые измерения мощности высокопроизводительных плагинов. Пожалуй, самое известное имя в мире среди производителей про-аудио плагинов обработки. Мастеринг, сведение музыки, пост-продакшн, реставрация аудиозаписей, динамическая обработка, эквализация, понижение шумов, эмуляция классических аналоговых приборов - все это доступно с Waves Complete Collection.

    August 2nd, 2017

    Waves Central 1.3.3.4: Improved self-update flow and some minor improvements


    Время раздачи: первые 24 часа

    [NNM-Club.name]_Waves Complete 2.8.2017.torrent


    03 Авг 2017 18:53:53

    Оформление проверено модератором 06 Авг 2017 06:03:37


    _________________
    Intel i7 (7700HQ)
    RAM, 32 Гб DDR4-2400 МГц
    NVIDIA GeForce GTX 1070, 8192 Мб

    Стаж: 6 лет 5 мес.

    Скачал(а): 1476 раз(а)
    Поблагодарил(а): 781 раз(а)"> 52.91%

    С недавних пор у Waves только онлайн установка.
    При попытке раздать оффлайн возникают проблемы с торрентом.
    Для обхода проблемы можно всё запаковать,но это не "зер гуд"


    _________________
    Intel i7 (7700HQ)
    RAM, 32 Гб DDR4-2400 МГц
    NVIDIA GeForce GTX 1070, 8192 Мб

    Студия звукозаписи

    Майк Сеньор: Автоматизированный вокал-райдинг в Cubase 5

    Автоматизированный вокал-райдинг в Cubase 5
    Имитируем работу Waves Vocal Rider средствами Cubase 5

    Я был заинтригован, когда услышал о выпуске такого плагина, как Waves Vocal Rider, который позволяет генерировать автоматизацию уровня для вокальных треков (vocal-riding – не знаю, как этот процесс называется по-русски, поэтому тупо буду писать вокал-райдинг). Дело в том, что вокальная микроавтоматизация – это обычный элемент моего процесса микширования (и не только моего). И я уже осуществил подобную схему, используя динамическую модуляцию параметров в Cockos Reaper. Так вот, когда я увидел цену этого плагина, то чуть не захлебнулся своим кофе. Я уверен, что разработчики Waves поместили внутрь Vocal Rider’а некоторые очень сложные и хитрые технологии, но всё равно во мне что-то бунтует против мысли расстаться с мешком денег взамен чего-то, что просто двигает фейдер и регулирует уровень. Особенно тогда, когда я добился неплохих успехов со своей доморощенной альтернативой.

    Вы можете спросить: а какое вообще это имеет отношение к Cubase? Что ж, я тоже пользователь Cubase, и подстрекаемый воспоминаниями о катастрофе с кофе, не так давно начал задумываться, нельзя ли осуществить подобный автоматизированный вокал-райдинг средствами Cubase. И, как оказалось, можно! Вот как это делается…

    Основы автоматизированного вокал-райдинга

    Так зачем надо делать такую микроавтоматизацию вокального трека? Дело в том, что даже если Вы тяжело скомпрессируете вокал, то его субъективный уровень всё равно будет казаться несколько неустойчивым, поскольку, чем громче играет инструментальное сопровождение, тем сильнее оно маскирует вокал – причём, степень маскировки меняется очень быстро. Например, громкий удар барабана может сильнее замаскировать вокал, чем более тихая гитарная партия. Именно поэтому, профессионалы уделяют так много времени данному вопросу. И если Вы хотите конкурировать на этом уровне, то не должны игнорировать эту проблему.

    Однако, есть способ снизить остроту этой часто утомительной работы. Вам потребуется настроить некоторую обработку, которая будет контролировать уровень инструментального сопровождения и делать соответствующие изменения уровня в вокальном канале, компенсируя эффекты маскировки. Так вот, в Cubase 5 подобный процесс осуществляется следующим образом: Вы должны создать групповой канал (Group Channel), в который установлен плагин Cubase Expander (VST3), и сделать посыл на этот канал с треков ведущего вокала. Далее, требуется активировать в плагине боковую цепь (side chain) и послать в неё сигнал с аккомпанирующего (инструментального) трека. Это позволит ему реагировать на изменения в уровне аккомпанемента. Как только всё настроено, Вы можете смешать вместе исходный и обработанный вокальные сигналы, и получить нужную степень автоматического усиления уровня. К примеру, когда происходит громкий удар барабанов, экспандер реагирует на него, пропуская больше вокального сигнала. Это повышает общий уровень вокала в миксе в течение этого момента и позволяет избежать эффекта маскировки.

    Базовые настройки

    Давайте теперь рассмотрим всё это более подробно. Перво-наперво, сделайте два стереофонических групповых канала. Назовите их, например, LeadVocal и BackingTrack. Теперь, назначьте выхода всех аккомпанирующих треков на второй групповой канал. Вы можете сэкономить время, сделав это сразу для всех нужных дорожек: подсветите ряд треков, и, удерживая клавишу Shift, выберите в инспекторе нужный выход. Теперь сделайте посылы с треков ведущего вокала на групповой канал LeadVocal: откройте в инспекторе вкладку Send, найдите групповой канал и сделайте на него посылы с уровнем 0.0dB (чтобы быстро установить это значение, удерживайте клавишу Control и щёлкните по фейдеру в ячейке посыла).

    Вставьте VST3-плагин Cubase Expander в инсерт группового канала LeadVocal и настройте его так, как показано на рисунке. Эти настройки выглядят весьма необычно, поскольку установлено максимальное быстродействие с максимально высоким порогом. И самостоятельный звук этой обработки также будет очень странным. Однако, Вам не придётся слушать всё это в изоляции, так что, беспокоиться не о чем – Вы будете слышать только комбинацию исходного вокального звука с обработанным. И не забудьте активировать в этом плагине боковую цепь (side chain).

    Теперь надо сделать посыл с канала BackingTrack в боковую цепь плагина Cubase Expander. Откройте вкладку Send и найдите в списке вход этого плагина (будет написано «Side-chains - LeadVocal: Ins.1 – Expander»). Фейдер посыла должен стоять в положении 0.0dB. Вот и всё. Теперь, включив воспроизведение микса, Вы заметите, что вокал приобрёл более устойчивый уровень относительно аккомпанемента.

    Совершенствуем обработку

    Чтобы получить самые лучшие результаты, Вам, скорее всего, придётся сделать некоторые дополнительные регулировки. По этой же самой причине, и у плагина от Waves есть много регулируемых параметров. Прежде всего, Вы почти наверняка заметите, что пришедший с экспандера дополнительный сигнал заставит общий вокал звучать слишком громко. Ну, здесь всё решается очень просто – достаточно понизить уровни исходных вокальных треков. Нет никакой нужды вмешиваться в настройки групповых каналов LeadVocal или BackingTrack. Например, регулятор выходного уровня в Waves Vocal Rider делает примерно то же самое.

    В определённых ситуациях, предложенные мною параметры настройки экспандера не дают нужное количество усиления. Здесь поможет регулировка уровня группового канала LeadVocal: чем он больше, тем больше диапазон изменения вокального уровня. Примите во внимание, что это также затронет общую громкость вокала в течение всего трека. Не исключено, что придётся вновь открыть исходные вокальные треки и подрегулировать в них уровень. Кроме того, Вы можете настроить реакцию экспандера, изменяя такие параметры, как Ratio (установив большее значение, Вы заставите плагин более радикально увеличивать уровень); Attack/Release/Analysis или hard-knee/soft-knee – что позволит плагину плавнее реагировать на изменения в уровне. Эти параметры частично повторяют средства управления, встроенные в Vocal Rider (регуляторы Vocal/Music Sensitivity, переключатель Fast/Slow и ползунок Range).

    Очевидно, что Vocal Rider автоматически игнорирует фоновый шум в паузах между вокальными фразами. Это препятствует тому, чтобы плагин поднимал громкость в этих местах. И Вы тоже сможете смоделировать такой функционал: достаточно установить гейт в инсерт группового канала LeadVocal (лучше перед экспандером) и активировать в нём боковую цепь, на которую сделан посыл с трека исходного ведущего вокала. После соответствующих настроек, гейт станет открываться только тогда, когда в сигнале присутствует вокал, а не разные там утечки от наушников.…И, наконец, Вы можете помочь автоматике и вручную прописать дополнительную автоматизацию уровня.

    Дополнительные возможности

    Пока что мы следовали в хвосте Waves Vocal Rider. Однако, в нашем сетапе есть потенциал некоторой дополнительной обработки: мы можем эквализовать сигнал, поступающий в боковую цепь экспандера. Зачем это может понадобиться? Ответ не очень сложен. Дело в том, что бас вряд ли замаскируют вокал настолько, насколько это может сделать электрогитара с большим количеством энергии в диапазоне 1 – 5 кГц. А ведь здесь сосредоточены очень важные частоты, ответственные за читаемость вокала в миксе. Таким образом, если понизить низкие частоты и повысить диапазон 1 – 5 кГц в сигнале, поступающем в боковую цепь экспандера, то это может увеличить субъективную музыкальность автоматического вокал-райдинга. Я предполагаю, что Waves сделали что-то подобное внутри Vocal Rider’а, но они не дают пользователю возможности самостоятельно контролировать этот процесс. Зато в нашем случае, Вы сможете получить полный контроль за такой эквализацией. Нужно только немного усовершенствовать наш сетап.

    Так вот что надо сделать. Создайте ещё один групповой канал под названием DetectorEQ. Вы можете сделать его монофоническим, чтобы заставить экспандер отдавать предпочтение звукам, находящимся в центре (которые обычно оказывают более сильный маскирующий эффект, чем звуки, находящиеся по краям стереополя). Теперь откройте вкладку Send в канале BackingTrack и сделайте посыл на канал DetectorEQ. Созданный ранее посыл в боковую цепь экспандера следует отключить. Далее, потребуется назначить выход канала DetectorEQ в боковую цепь экспандера. Voila! Теперь Вы можете эквализовать этот сигнал, используя встроенный канальный эквалайзер (или сторонний плагин). Опробуйте предложенные мною параметры настройки, и работайте, отталкиваясь от них.

    Звуковые примеры к статье здесь:
    http://www.soundonsound.com/sos/jun10/articles/cubasetechmedia.htm

    Vocal rider скачать торрент

    24 авг 2014 в 20:18

    Waves Vocal Rider: Покатаемся?

    Не имеет значения, сколько у нас компрессоров на студии. Когда дело доходит до правильных уровней вокала ни что не заменит фейдер и тяжелый труд. Зато сейчас…
    Что вы делаете для того, чтобы в миксе вокал звучал хорошо? Вы слушаете уровень вокала в контексте любых инструментальных подкладов и двигаете фейдер до тех пор пока вокал не зазвучит сбалансированно по отношению к остальному миксу. Это занимает время, но без исключений звучит лучше, чем задавить до полусмерти ваш вокал чрезмерной компрессией. Но тут на помощь приходит Waves со своим плагином, который делает работу за вас в элегантной и очевидной манере. Vocal Rider это кросс-платформенный плагин, доступный в форматах TDM, VST, AU и RTAS, могущий писать автоматизацию своего собственного фейдера прямо в DAW.
    Плагин работает в реальном времени, так что вам даже не придется предварительно «учить» вокальный трек. Поддерживаются режимы работы вплоть до 24bit/96kHz, есть вход side-chain, и лучший способ придерживаться правильных уровней в миксе отправить все инструменты на отдельный подмикс и указать его источником в side-chain плагина. Когда вы настроили ваш Vocal Rider можно применить более деликатную и боллее музыкальную компрессию, поскольку вам уже не придется сталкиваться с большими колебаниями громкости.
    Необходимо настроить плагин, чтобы он отличал вокал от фонового шума, и как раз для этой цели существует ручка Vocal Sensivity.
    Вот она, сущность, порог который говорит Vocal Rider игнорировать звуки ниже определенного уровня; индикатор Ride/Idle загорается, когда программа определяет, что вокал звучит на рабочей громкости. Регулятор Target задает референсный диапазон громкостей для вашего вокала с помощью прозрачного фейдера, который двигается по горизонтальному индикатору, который показывает уровень вокала. Временные константы определяющие скорость движения фейдера предустановленны и не изменяются, но имеют 2 положения (Fast/Slow): регулятор атаки влияет и на скорость реакции фейдера, и на side-chain вход, так что выбирайте исходя из звучания, которое больше подходит для конкретной ситуации. У Vocal Rider также есть специальный алгоритм, который определяет звуки дыхания вокалиста и плагин не станет их задирать.
    Весь трюк в том, чтобы вокал естественно поместился в ваш микс это подрегулировать Target и Music Sensivity после того, как вы задали уже параметр Vocal Sensivity так, что только вокал распознается, а все лишнее игнорируется. Music Sensivity определяет уровень инструментального микса, так например если песня в припеве становится больше, громкость вокала также будет увеличена и не утонет. Индикатор Sensivity показывает реакцию плагина на сигнал, который приходит на side-chain. Другой важный контроллер это двухсторонний слайдер Min/Max, который ограничивает громкость, на которую вокал может быть увеличен или уменьшен.
    По центру окна находится фейдер «Rider», который перемещается в зависимости от уровня входного сигнала и настроек, которые вы задали и автоматизации, которая прописана в вашей DAW и положения переключателей Off Write или Read, которые находятся под ним. Последним контроллером на пути сигнала является регулятор Output с индикатором перегрузки.
    Уроки езды
    Waves Vocal Rider

    Автоматизация федера Vocal Rider, прописанная в Logic Pro 9.1.1 - всегда можно подредактировать то, что вам не нравится.
    Использование плагина оказалось очень естественным и очевидным на Logic Pro 9 запущенным на Mac Pro. Vocal Rider вешается в Insert на вашем вокальном треке и все остальные инструменты отправленные на отдельную шину, а затем на вход Side-Chain плагина. Пока проигрывается трек нужно настроить Vocal Sensivity, атаку и Music Sensivity чтобы получить субъективный, ровный уровень вокала во всех частях песни, затем подрегулировать Target используя прозрачный слайдер. Желтая полоска под фейдером показывает актуальную громкость вокала и чем левее вы двигаете фейдер, тем более строго громкость контролируется, поскольку порог срабатывания Target становится ниже. Затем вы можете воспользоваться регулятором Output чтобы установить общий уровень вокала на необходимый вам уровень. Пока Фейдер Rider будет двигается, плагин занимается своим делом (даже перед тем, как вы пропишите его автоматизацию) можно заняться тонкой подстрокой задав двухсторонним слайдером нужный диапазон громкости. Когда звучание вас удовлетворит вы можете прописать автоматизацию движений фейдера, что позволит вам позже исправить все неточности, которые на ваш взгляд допустил Vocal Rider.
    Сами Waves объясняют, что Vocal Rider это не компрессор и поэтому не окрашивает звук. Я ценю то, что они имеют в виду, поскольку все изменения производятся с помощью фейдера, а не VCA, FET или лампы, но в конечном итоге получается автоматическое уменьшение динамического диапазона, которое некоторые опишут как один из подвидов компрессии. Выгода этого в том, что в результате получается очень естественное звучание, поскольку вы не услышите побочных эффектов традиционный компрессии и можете редактировать результат так, как вашей душе угодно, словно вы руками двигаете фейдер и записываете его движения.
    Я нахожу Vocal Raider сказочно интуитивным в использовании, а результат его работы звучит очень естественно и позволяет мне в каких-то случаях отказатья от компрессии. Чтобы достичь той же аккуратности вручную прописывая автоматизацию придется потратить уйму времени, и вряд-ли удастся добиться таких точных результатов. Я не думаю, что зайду слишком далеко в предположении, что это может быть одна из самых удачных новых идей в разработке плагинов, со времен изобретения коррекции интонации. И, как все хорошие идеи, выглядит она крайне очевидно, особенно если смотреть со стороны преимуществ и оглядываясь в прошлое.
    (с) Пол Уайт, Sound on Sound, Feb 2010